Адресная помощь - это конкретная помощь конкретной семье: Данику после курса химиотерапии необходимы противорвотные препараты. Софийке требуется специализированное питание, потому что обычную еду жевать она не в силах. Семья Анфисы будет рада гипоаллергенному стиральному порошку, а подростку Максиму требуется большое количество подгузников. Так и со взрослыми: кому-то срочно нужен Судокрем, а кто-то нуждается в постоянной смене одноразовых пелёнок...
Увидеть эти постоянные траты, осознать необходимость поддержки семей в разных ситуациях нам помогают сотрудники медицинских учреждений. Психологи и воспитатели детского онкоцентра четко проговаривают потребности конкретных семей. Психолог диспансера ориентирует, какая инфопомощь может быть полезна женщинам онкоотделения. Сестра-хозяйка взрослого отделения паллиативной помощи всегда с готовностью подсказывает потребности каждого пациента.
Только так - в тесном сотрудничестве с персоналом медицинских учреждений - мы можем оказать конкретную, уместную, настоящую помощь, а не абстрактно "причинить добро".
Дорогие сотрудники, мы очень дорожим тем уровнем доверия, который создался между нами. Мы прислушиваемся к вашим советам. Вы помогаете выстраивать отношения между семьями и обществом на основе взаимного уважения и благодарности. Вы умеете попросить за своих подопечных, а потом деликатно подсказываете семье, что дарители тоже нуждаются в ответном внимании. Вы помогаете наполнить нашу ленту событий яркими фотографиями и грустными и светлыми жизненными историями. СПАСИБО!
С глубоким уважением, команда Центра ПОРА